Реклама офтальмологической клиники

Кейс о продвижении офтальмологической клиники. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.

О клиенте

Клиника работает в Нижнем Новгороде. Представители клиники обратились с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:

  • Детский офтальмолог.
  • Лечение катаракты.
  • Лазерная коррекция зрения.
  • Диагностика зрения.

Вводные данные

  • Реклама в Яндекс Директ активно не велась.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, SEO.

Сильные стороны компании

  • Крупная офтальмологическая клиника.
  • Имеет современное оборудование.
  • Работают опытные специалисты.

Основные определенные задачи

Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики.

Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики (оптимизация конверсий) и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Была сделана группировкам по типам ключевых фраз: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).

результаты продвижения продвижении офтальмологической клиники

Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании РСЯ, но их регулярно приходится вычищать от мусорных площадок и перезапускать обучение.

Хотите получить такие же результаты?

Напишите в личные сообщения, уточню кое какие вопросы и расскажу, как создать мощную систему привлечения клиентов и удвоить продажи за 30 дней.

me
iconabout
block


  • Одна команда
    для решения
    всех задач

    • 15 ЛЕТ

      увеличиваем
      прибыль клиентов

    • 100+

      успешно реализованных
      проектов

    • B2C&B2B

      работаем с разными сегментами

    • >3 млн ₽

      в месяц откручиваем
      бюджет платной рекламы

секция 2

секция 3

slider
Сэндвич панели на Авито

1700 контактов по 31 руб. 10 заказов через Авито с окупаемостью 500-1000%

 

Авито
slider
Продвижение аграрного бизнеса

4 809 установок приложения по 27 р — для стартапа в сфере агрономии

Таргет
slider
Реклама офтальмологической клиники

Кейс о продвижении офтальмологической клиники. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.

О клиенте

Клиника работает в Нижнем Новгороде. Представители клиники обратились с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:

  • Детский офтальмолог.
  • Лечение катаракты.
  • Лазерная коррекция зрения.
  • Диагностика зрения.

Вводные данные

  • Реклама в Яндекс Директ активно не велась.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, SEO.

Сильные стороны компании

  • Крупная офтальмологическая клиника.
  • Имеет современное оборудование.
  • Работают опытные специалисты.

Основные определенные задачи

Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Донастроить цели в счетчике Яндекс Метрики.

Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.

Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики (оптимизация конверсий) и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей). Была сделана группировкам по типам ключевых фраз: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).

результаты продвижения продвижении офтальмологической клиники

Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании РСЯ, но их регулярно приходится вычищать от мусорных площадок и перезапускать обучение.

Хотите получить такие же результаты?

Напишите в личные сообщения, уточню кое какие вопросы и расскажу, как создать мощную систему привлечения клиентов и удвоить продажи за 30 дней.

Контекст
slider
Разработка бьюти маркетплейса

Инновационный маркетплейс в сфере красоты и здоровья, предназначенный как для крупных салонов, так и для индивидуальных бьюти-мастеров. Обеспечивает полный спектр инструментов для развития бизнеса в едином пространстве.

 

Разработка
slider
SEO-продвижение центра коррекции зрения

Рост трафика из поиска 360 000+ в месяц

SEO

line

    Заполните форму
    и мы перезвоним вам в течение 30 минут для согласования онлайн-диагностики

    line
    line
    line
    line
    line
    me

    Публикации:
    bg

    slider
    Магазин косметики
    SEO-продвижение
    slider
    Магазин спецтехники
    Разработка сайта, SEO
    slider
    Агрегатор недвижимости
    Частная консультация
    slider
    Оборудование для магазинов
    Разработка, SEO, Контекст
    slider
    Кадастровые инженеры
    Разработка, SEO, Контекст
    ООО "Спорт и Отдых"
    SEO-продвижение
    ООО "Высотные работы"
    Разработка сайта
    bg
    bg